увеличение продаж

Да, если производство (в широком смысле) способно выдержать дополнительную нагрузку или вообще простаивает, то наиболее логично подумать о наращивании продаж. Сделать это можно различными способами, однако, для получения хорошего и главное быстрого результата нужно мыслить максимально креативно, отбросить все неработающие модели и действовать решительно. Вокруг нас всегда есть новые клиенты, ниши и даже целые рынки. Конкурентная борьба постоянно усиливается, но не многие компании действительно понимают, какие возможности еще остались со стороны их подразделения продаж. Продавцы часто говорят, что они делают все что могут, но в реальности действуют не продуктивно. Тем не менее, если продукт или услуга достаточно хороши, то они обязаны найти своего конечного потребителя. И мы знаем, что для этого нужно сделать.

Пример ситуации, где требуется увеличение продаж

Предположим, что в компании по мнению собственника продажи явно отстают от производства, некая разумная автоматизация уже была проведена, людей вроде бы хватает, но что-то не работает. В такой ситуации нужно быстро взглянуть на продукт, рынки сбыта, провести конкурентный анализ, да и просто оценить глобальный спрос. Дальше станет понятно, что именно нужно исправить — ожидания собственника, либо продукт, либо же оптимизировать деятельность отдела продаж. В некоторых случаях простаивающее производство можно переориентировать на что-то еще, начиная от доведения текущего продукта до нового уровня, заканчивая созданием вообще принципиально новой продукции на простаивающих мощностях (если конечно текущее оборудование позволяет это сделать). Предположим далее, что проблема все же в продавцах. В этом случае мы сможем подключиться к процессу и направить его в сторону увеличения объемов сбыта. Какую плату мы за это возьмем — целиком зависит от наших результатов и должно обсуждаться после проведения первичного анализа. Какую плату мы возьмем за анализ — никакую, и потому проведем его быстро и ровно до того уровня детализации, который позволит нам определить возможные дальнейшие шаги по разрешению исходной поставленной задачи.
увеличение продаж
Если у вас возникли вопросы по теме увеличения продаж или вы хотите узнать подробности
Заполните небольшую анкету и мы свяжемся с вами, чтобы детально все обсудить и запланировать обследование.
Как к вам обращаться?*
Адрес сайта компании?*
Ваша позиция в компании?*
Ваш email?*
Ваш номер телефона?
Каковы текущие задачи?*
* — Обязательное для заполнения поле
Дизайн: Светлана Ситникова
можете связаться с нами самостоятельно:
+7(495) 147-15-97
contact@reengine.ru