Да, если производство (в широком смысле) способно выдержать дополнительную нагрузку или вообще простаивает, то наиболее логично подумать о наращивании продаж. Сделать это можно различными способами, однако, для получения хорошего и главное быстрого результата нужно мыслить максимально креативно, отбросить все неработающие модели и действовать решительно. Вокруг нас всегда есть новые клиенты, ниши и даже целые рынки. Конкурентная борьба постоянно усиливается, но не многие компании действительно понимают, какие возможности еще остались со стороны их подразделения продаж. Продавцы часто говорят, что они делают все что могут, но в реальности действуют не продуктивно. Тем не менее, если продукт или услуга достаточно хороши, то они обязаны найти своего конечного потребителя. И мы знаем, что для этого нужно сделать.