Блог

Витрина производственной компании

Мы все привыкли, что промышленные предприятия всегда остаются как бы в тени, скромно поставляя свою продукцию дистрибьюторам, дилерам или в розничные сети, где потом ведется работа с конечными потребителями. Процесс передачи произведенной продукции достаточно рутинный и не требует широкой огласки. При этом сами покупатели чаще всего даже не представляют, где находятся те люди и производственные мощности, которые задействованы в создании продукта. Иногда на этикетке можно найти адрес, но этим все и ограничивается.

Многие небольшие заводы и фабрики не имеют сайтов в Интернете, а если и имеют, то весьма посредственные и не заточенные под какие-либо бизнес-процессы. Их создают просто потому, что вроде бы все так делают. Но на дворе уже 2022 год – время, когда информационные потоки захлестывают нас, а технологии ушли очень далеко.

Если раньше посредники, которые сбывают конечную продукцию, имели существенные преимущества в виде клиентской базы, продвинутого маркетинга и логистики, то теперь любой маркетплейс может полностью их заменить. Да и сами производители без больших затрат вполне могут самостоятельно представить свою продукцию рынку.

Каждый производитель беспокоится о том, чтобы результат его работы был полностью реализован, но вынужден целиком и полностью полагаться на профессионализм посредников. Но почему бы немного не подстраховаться и не создать дополнительные информационные каналы, чтобы получить больше определенности и спокойствия?

Многие конечные потребители в наши дни начинают проявлять интерес к производству, пытаться понять, каким образом рождается их любимый продукт, насколько он отвечает различным стандартам и из чего состоит. Почему бы не дать им немного больше информации?

Чтобы убить сразу двух зайцев вполне достаточно прорубить небольшое окно и создать познавательную информационную витрину. Это может быть и блог, и видео канал, равно как и сайт, отрывающий внутреннюю кухню предприятия. В головах потребителей сформируется определенный образ, который будет ассоциироваться с продуктом. Делая очередную покупку, они будут чувствовать себя частью всего производственного процесса. А сами предприниматели смогут неожиданно для себя открыть новые возможности по сбыту. Да и сотрудники станут работать с большей отдачей, когда поймут, что они на виду и создают имидж всему предприятию.

Небольшие вложения в продвижение принесут не только реальную выгоду в дальнейшем, но и удовольствие тем предпринимателям, которые любят свое дело. Этикетка (например, в виде QR-кода) в этом случае может стать призывом посетить увлекательный мир, в котором создаются новые товары и продукты.

Подписывайтесь на наш Telegram канал: https://t.me/ReengineYB
Идеи