Блог

Здоровая еда с доставкой – свобода и разнообразие!

Каждой компании хочется предложить какие-то точки роста, но иногда сталкиваешься с ситуацией, когда вроде бы уже все сделано и остается просто восхищаться удачно и полно реализованной бизнес-концепцией. Похожая ситуация возникла у нас с одной из компаний, занимающейся доставкой вкусной и полезной еды.

Обычно уже при беглом взгляде на компанию снаружи (сайт, социальные сети, финансовая информация) можно сразу заметить какие-то нестыковки и провалы. В этих случаях достаточно легко предложить понятные шаги для дополнения общей модели. Как правило, это происходит в тех случаях, когда исторически бизнес выстраивался поэтапно, сперва отталкиваясь от существующих возможностей его создателей и затем постепенно обрастая дополнительными деталями.

Детали эти, порой, не до конца отшлифованы и потому не встают идеально на свои места. Это можно сравнить с конструктором Лего, где цвета отдельных составных частей иногда не гармонируют друг с другом, а итоговая сборка пестрит. Очень часто это становится заметно по ИТ ландшафту, когда отдельные элементы автоматизации, какими бы они ни были, (сайт, интернет-магазин, маркетплейс, внутренняя CRM, мобильное приложение, телефония, система финансового учета, корпоративный портал, почта и еще все что угодно) не до конца интегрированы по функционалу и дизайну, а потому не создают ощущения целостности ни у сотрудников, ни у клиентов.

В случае компаний, ориентирующихся на прямой контакт с потребителем, это несовершенство можно скрыть или компенсировать человеческим фактором, а в случае онлайн взаимодействия – уже нет. Реализация бизнес-модели, предполагающей удаленный формат, требует всеобъемлющего взгляда на ИТ и не может проектироваться поэтапно. Единая автоматизированная система, лежащая в основе ключевых процессов, задумывается сразу целиком и учитывает в своей архитектуре все настоящие и будущие потребности компании. Разумеется, реализовать ее части можно постепенно, подключая новую функциональность, но в основе все равно будет лежать единый подход и общий технологический стек.

Мы остановились на ИТ ландшафте с такой подробностью просто потому, что создатель упомянутой нами в начале статьи компании начал именно с проектирования единой автоматизированной системы, которая в итоге пронизала все бизнес-процессы и объединила людей как внутри, так и снаружи. И именно поэтому итоговый результат теперь смотрится так гармонично и кажется безупречным. Все конкурентные преимущества бизнеса стали следствием удачно подобранных современных инструментов в области автоматизации и дизайна.

В знак признательности за тот прекрасный сервис, который предоставляет упомянутая компания, мы дарим им единственную идею, которая родилась у нас в процессе анализа, вот этот слоган: «Здоровая еда с доставкой – свобода и разнообразие!»
Кейсы