Блог

Шеф-повар – суперзвезда

Приведем показательный случай из практики. Наших заслуг тут совсем немного, так что будем считать это просто хорошим примером из реальной жизни.

Небольшой средней руки ресторан испытывал возрастающие трудности с заполняемостью, хотя меню и качество еды были на хорошем уровне. То ли неудачное расположение, то ли общая экономическая ситуация, а может быть всего понемногу. Собственники искали покупателя, а параллельно думали о возможном перемещении ресторана в другую локацию.

Мы, наверное, никогда бы и не узнали обо всем происходящем, если бы по случайному стечению обстоятельств не оказались внутри этого заведения. Наша команда работала над проектом по соседству и нужно было где-то перекусить. Времени особо не было и поэтому остановились на ближайшем варианте по соседству.

Людей внутри было мало, обстановка довольно приличная, никаких отталкивающих запахов, в общем, обычный ресторанчик, но слишком пустой для этого времени. Нам принесли меню, мы выбрали и заказали. Остались довольны результатом, быстро расплатились и ушли.

Так продолжалось еще три дня, пока мы проводили время на территории клиента и каждый раз все происходило одинаково. Заходили, быстро обедали и шли продолжать свою работу. В заключительный день мы уже никуда не спешили, так как завершили проект. Вот тут-то один из нас и решил проявить любопытство. Позвали официанта и спросили, занят ли шеф. Ответ был в принципе очевиден, но официант сделал вид, что ему необходимо уточнить. Через несколько минут перед нами стоял приятной наружности мужчина, как положено, в полной экипировке. Мы поблагодарили за обеды, разговорились, начали задавать вопросы, почему все время так пусто.

В ответ шеф лишь разводил руками и вздыхал, говорил, что уж и не знает, что еще можно сделать с меню и блюдами, а только толку нет. Собственники выбрали непроходное место. Разумеется, когда мы такое услышали, то усадили его к нам за столик, достали бумагу, ручку и начали предлагать варианты. Появился спортивный интерес. Здесь была такая ситуация, когда выправить все можно было даже без вовлечения владельцев бизнеса.

Понятно, что у ресторана был и сайт, и странички в социальных сетях, но этого было недостаточно. В данном случае напрашивался один самый логичный вариант. Шеф обладал приятной наружностью и определенной харизмой, нормально строил фразы во время разговора. Мы предложили ему запустить личный канал, посвященный приготовлению блюд. Оборудование и обстановка на кухне были нормальными, оставалось лишь пригласить оператора и немного потренироваться.

Что произошло дальше, наверное, можно детально не рассказывать. Наше предположение оказалось верным. Через два месяца вопрос с наполнением ресторана был закрыт. А шеф-повар на какое-то время стал суперзвездой района. Правда чуть позже уволился и открыл свой собственный ресторан. Всего один случайно данный совет в нужное время нужному человеку иногда приводит к существенным изменениям.

Подписывайтесь на наш Telegram канал: https://t.me/ReengineYB
Кейсы